ШКОЛА

  1. Поступил в школу в возрасте ______________________________________
  2. Привыкал к школе: легко, с трудом _________________________________
  3. Болел в этот период: очень часто, часто, редко, не болел
  4. Смена класса, школы, дублирование класса (когда и по какой причине)

__________________________________________________________________

  1. Успеваемость (в среднем):

русский____________  чтение____________  математика____________

  1. Ошибки в письме:

— замена, пропуск гласных;

— замена звуков близких по звучанию (т-д, б-п);

— замена букв, сходных по написанию (б-д, и-у);

— перестановка букв и слогов;

— неразборчивый почерк;

— трудности удержания строки, ориентировки на тетрадном листе;

— зеркальность при письме.

  1. Чтение:

— читает медленно, по слогам;

— плохо понимает смысл прочитанного;

— переставляет буквы, слоги.

  1. Математика:

— трудности при выполнении простых счетных операций;

— трудности при решении задач;

— трудности при заучивании таблицы умножения.

  1. Выполнение домашних заданий: самостоятельно, с помощью взрослого.
  2. Основные трудности при выполнении домашних заданий ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Поведение в школе (есть ли жалобы от учителей и какие) ________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Какие черты ребенка вы считаете благоприятными для обучения? _____________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Какие черты вы считаете неблагоприятными? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Имеются ли у ребенка какие-либо специальные способности (к музыке,
Читайте так же про:  Планирование сестринской помощи пациенту с хирургической инфекцией, выполнение врачебных назначений.

рисованию, языку и др.) _________________________________________    _____________________________________________________________ ______________________________________________________________

  1. Что вы еще можете добавить о ребенке? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Что вас беспокоит в ребенке? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________