СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

ПО ПЕДИАТРИИ

 

Ф.И.О студента, курс, группа____________________________________________________                                                                      

Ф.И.О. руководителя___________________________________________________________

Лечебное учреждение___________________________________________________________

Время курации________________________________________________________________

Ф.И.О. больного, пол, возраст____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Постоянное место жительства____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Место учебы, детское учреждение________________________________________________

Дата и время поступления_______________________________________________________

Дата и время выписки__________________________________________________________

Отделение                                                               Палата_______________________________

Проведено койко-дней__________________________________________________________

Группа крови                                                   Резус-принадлежность_____________________

 

Индивидуальная непереносимость лек.препаратов __________________________________

Клинический диагноз:

основной_____________________________________________________________________

осложнения___________________________________________________________________

сопутствующий________________________________________________________________

 

 

 

СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС

  1. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАЦИЕНТА

Жалобы______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Анамнез заболевания___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Анамнез жизни;

семейный_____________________________________________________________________

акушерский___________________________________________________________________

раннее детство_________________________________________________________________

Эпиданамнез__________________________________________________________________

Профилактические прививки____________________________________________________

_____________________________________________________________________________                                                                                                                                                      

Аллергологический анамнез_____________________________________________________

Жилищно-бытовые условия______________________________________________________

Социологические данные________________________________________________________

Данные о развитии_____________________________________________________________

Данные о культуре_____________________________________________________________

Психологические данные________________________________________________________

Оценка самочувствия, состояния_________________________________________________

Положение в постели___________________________________________________________

Масса               Длина                 Окружность груди                        Головы________________

Оценка физического развития____________________________________________________

Состояние кожи и слизистых____________________________________________________

Подкожно-жировая клетчатка____________________________________________________

Костно-мышечная система______________________________________________________

Полость рта и зева______________________________________________________________

Дыхательная система___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сердечно-сосудистая система____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Система пищеварения__________________________________________________________

Мочевыделительная система_____________________________________________________

Эндокринная система___________________________________________________________

Нервная система_______________________________________________________________

Лабораторные и инструментальные исследования

Анализ крови__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Анализ мочи__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Другие исследования___________________________________________________________

Читайте так же про:  Как ставить горчичники новорожденному ребенку первого года жизни

_____________________________________________________________________________

 

2.ПРОБЛЕМЫ БОЛЬНОГО

Существующие ( первичные, промежуточные, вторичные)

а)____________________________________________________________________________

б)____________________________________________________________________________

в)____________________________________________________________________________

Потенциальные

а)____________________________________________________________________________

б)____________________________________________________________________________

СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ

Существующий (первичный, промежуточный, вторичный)

а)____________________________________________________________________________

б)____________________________________________________________________________

в)____________________________________________________________________________

  1. ВЫБОР ПРИОРИТЕТОВ И ЦЕЛЕЙ

а)срочные__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) досрочные__________________________________________________________________

4.ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЛАНА СЕСТРИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА

а)независимое______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

б)зависимое________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

в)взаимозависимое__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ДНЕВНИК СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

 

        1 ДЕНЬ            2 ДЕНЬ       3 ДЕНЬ
 

СОСТОЯНИЕ

     
 

ЖАЛОБЫ

     
 

АППЕТИТ

     
 

ТЕМПЕРАТУРА

     
 

ЗЕВ

     
 

КОЖА

     
 

ПУЛЬС

     
 

ЧД

     
 

АД

     
 

ССС

     
 

ДС

     
 

ЖИВОТ

     
 

ДИУРЕЗ

     
 

СТУЛ

     
 

РЕЖИМ

     
 

ДИЕТА

     
 

ЛЕЧЕНИЕ

     
 

ПРОБЛЕМЫ

     
СЕСТРИНСКИЙ

ДИАГНОЗ

     
 

ВЫБОР ЦЕЛЕЙ

     
 

РЕАЛИЗАЦИЯ

     
 

ОЦЕНКА

     

 

 

Отзыв методического руководителя_____________________________________________

 

Подпись___________________           Дата____________________________